Регистрация

Версия для слабовидящих
Чем ниже духовный уровень воспитателя, бесцветнее его моральный облик, больше забот о своем покое и удобствах, тем больше он издает приказов и запретов, диктуемых якобы заботой о благе детей. Воспитатель, который не хочет неприятных сюрпризов и не желает нести ответственность за то, что может случиться, - тиран
Януш Корчак
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.kuksova-irina.ru/
Центр дистанционного образования

 

 

 

 
Мир олимпиад

ФГОС урок

Высшая школа делового администрирования

Установите себе наш баннер

Показать код баннера
Сейчас на сайте: 73
Школа "Карьера"
Проголосуй за наш сайт
Оцените мой сайт





Результаты
счетчик посещений
Банк Интернет-портфолио учителей
Периодическая таблица
Таблица растворимости
Праздники сегодня

ИГРОВЫЕ ТЕХНОЛОГИИ НА УРОКАХ ХИМИИ

Современное школьное образование призвано удовлетворить познавательные потребности учащихся, раскрыть и развить их задатки и способности, адаптировать учебный процесс к психологическим особенностям школьников, способствовать их творческому саморазвитию.

Среди нетрадиционных форм, используемых при преподавании химии , дидактические игры наиболее популярны. С одной стороны, это обусловлено психологическими особенностями подростков, с другой – программными требованиями по предмету. Использование дидактических игр на уроках контроля знаний и умений вызывает интерес и положительные эмоции, способствует предупреждению перегрузки, снимает чувство беспокойства. Эта работа разнообразна по видам и содержанию, носит во всех случаях оттенок занимательности, формирует интерес к предмету.
Игровой компонент химического образования может быть реализован при проведении уроков, экскурсий, внеклассных и факультативных занятий, исследовательских проектов и т.д. Учебная игра подразумевает активную деятельность школьников, направленную на усвоение конкретных знаний и умений и их применение в процессе достижения целей игры. Если традиционный образовательный процесс связан с передачей - получением информации, обработкой репродуктивных навыков и познавательным творчеством, то в игре участник сам ставит себе цель, ищет способы ее достижения, отбирает материал, при этом он ответственен не только за свое поведение и результаты, но и за успех всей группы.
В высыпающемся меню Вы найдете логогрифа, метаграммы, анаграммы и другие материалы для использования игровых технологий на уроках.

Шарады по химии

Шарады — это загадки, ответы на которые разгадываются по частям. Например, два слова МЫШЬ и ЯК, соединяясь между собой, образуют в целом слово МЫШЬЯК.
 
 
Полный текст

Записи не найдены

Химические логогрифы

ЛОГОГРИФЫ — это загадки, которые решают путем удаления или добавления букв или слогов к зашифрованно­му слову так, чтобы получилось новое слово. К примеру, сло­ва ЛОТО и ЗОЛОТО могут составить логогриф.
В свободном виде он всех убивает.
Если «связать», то в еду добавляют.
 Но ежели в слове мы Л зачеркнем,
То дружно со всеми песню споем.
Ответ: в этой загадке задумано слово ХЛОР; зачеркнув в нем букву Л, получим слово ХОР, соответствующее смыслу второй части логогрифа.
 
Полный текст

Записи не найдены

Метаграммы по химии

МЕТАГРАММЫ — это загадки, в которых зашифрова­ны различные слова, состоящие из одного и того же числа букв. Разгадав одно из слов метаграммы, нужно заменить в нем одну или несколько букв так, чтобы получилось новое слово по смыслу загадки. Например, слова ОЛОВО и СЛОВО могут составить метаграмму.
В первой загадке задумано сло­во УРАЛ; заменив в нем Л на Н, получим слово УРАН, в соответствии со смыслом второй части метаграммы.
Корабли меня обходят;
Знает лоцман наизусть.
Если Л на Д заменят,
То металлом окажусь.         
Ответ: мель — медь.
 
Полный текст

Записи не найдены

Химические антонимы

Антонимы в русском языке - это слова одной части речи, различные по звучанию и написанию, имеющие прямо противоположные лексические значения.
Попробуйте привести слова – антонимы к химическим терминам.

 
 
Полный текст

Записи не найдены

Анаграммы по химии

АНАГРАММЫ — это загадки, ответы на которые из одних и тех же букв. Слова БОКАЛ и КОЛБА, например, могут составлять анаграмму. Отгадав одно слово в загадке, нужно переставить буквы так, чтобы получилось новое.
 
В ярком пламени рождаясь,              
Я невзрачна и сера.
 Если ж буквы переставить,
Гибким стеблем стану я.
 Ответ: зола — лоза.
 
Полный текст

Записи не найдены