9 классТема 10. Повторение, обобщение1. Итоговая К.Р.
Регистрация

Версия для слабовидящих
Цель обучение ребенка состоит в том, чтобы сделать его способным развиваться дальше без помощи учителя
Элизабет Хаббард
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.kuksova-irina.ru/
Школа "Карьера"
Высшая школа делового администрирования
Общероссийский рейтинг сайтов школьной тематики-2018
Проголосуй за наш сайт
Оцените мой сайт





Результаты
счетчик посещений
Банк Интернет-портфолио учителей
Мир олимпиад
ФГОС урок
Сейчас на сайте: 28
Периодическая таблица
Таблица растворимости
Праздники сегодня

Установите себе наш баннер

Показать код баннера

Итоговая контрольная работа по курсу 9 класса


Вариант 1


1. Дайте характеристику элементу главной подгруппы фосфору по следующему плану:

  • состав ядра (количество протонов, нейтронов и электронов);
  • электронное строение атома (электронная и электронно-графическая формула);
  • возможные степени окисления, примеры веществ, в которых элемент проявляет предложенные степени окисления;
  • формула высшего оксида, его характер;
  • свойства высшего гидроксида, его характер;
  • летучее водородное соединение.

2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения (при необходимости указать условия протекания химических реакций). 

Al2S3 ← Х→ AlCl3 → Al(OH)3 → Al2O  

Определите неизвестное вещество. Реакцию № 3 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации (как РИО). 

3. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции: NH3 + CuO → N2 + H2O + Cu

Определите окислитель и восстановитель.

4. Термохимическое уравнение реакции горения углерода имеет вид: С + О2 → СО2 + 394 кДж

Рассчитайте массу углерода, вступившего в реакцию, если выделилось 2800 кДж теплоты.

Вариант 2


Дайте характеристику элементу главной подгруппы магния по следующему плану:

  • состав ядра (количество протонов, нейтронов и электронов);
  • электронное строение атома (электронная и электронно-графическая формула);
  • возможные степени окисления, примеры веществ, в которых элемент проявляет предложенные степени окисления;
  • формула высшего оксида, его характер;
  • свойства высшего гидроксида, его характер;
  • летучее водородное соединение.

2. Напишите уравнения реакций, при помощи которых можно осуществить следующие превращения (при необходимости указать условия протекания химических реакций):

P → P2O5 → Х → K3PO4 → Li3PO4

Определите неизвестное вещество. Реакцию № 4 рассмотрите в свете теории электролитической диссоциации (как РИО).

3. Используя метод электронного баланса, составьте уравнение реакции: S + HNO2 → H2SO4 + NO + H2OОпределите окислитель и восстановитель.

4. Дано термохимическое уравнение реакции: Na(тв)+H2(г)→2NaH(тв)+112 кДж

В реакции выделилось 280 кДж теплоты. Чему равна масса образовавшегося гидрида натрия (в граммах)?

Итоговый интерактивный кроссворд по курсу 9 класса LearningApps.org

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)