Регистрация

Версия для слабовидящих
Не переусердствуйте, защищая детей от жизненных проблем. Дети должны обретать жизненный опыт, чтобы потом они смогли выжить и добиться успеха
Элизабет Кюблер-Росс
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.kuksova-irina.ru/
Центр дистанционного образования

 

 

 

 
Мир олимпиад

ФГОС урок

Высшая школа делового администрирования

Установите себе наш баннер

Показать код баннера
Сейчас на сайте: 43
Школа "Карьера"
Проголосуй за наш сайт
Оцените мой сайт





Результаты
счетчик посещений
Банк Интернет-портфолио учителей
Периодическая таблица
Таблица растворимости
Праздники сегодня

С.Р. по теме: "ПЗ и ПСХЭ на основе учения строения атомов"

I вариант

 

Задание №1

Начертите электронно-графические формулы атомов бора, магния и галлия. Сколько спаренных и неспаренных электронов содержит каждый атом?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) окислительных свойств - O, Se, S, F

б) металлических свойств - Sb, P, As, N

в) электроотрицательности - Cl, Al, P, Si

Задание №3

Напишите формулы высших оксидов и гидроксидов магния, серы и алюминия. Расположите оксиды в порядке увеличения кислотных свойств.

Задание №4

Электронная формула атома 1S22S22P63S23P4. Определите элемент и валентные возможности атома данного элемента. Приведите формулы его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер. 

II вариант


Задание №1

Начертите электронно-графические формулы атомов серы, титана и криптона. Сколько спаренных и неспаренных электронов содержит каждый атом?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) восстановительных свойств - Se, Са, Br, As

б) неметаллических свойств - Sn, Si, Ge, Pb

в) радиуса атома - Cl, Al, P, Si

Задание №3

Напишите формулы высших оксидов и гидроксидов кальция, мышьяка и галлия. Расположите гидроксиды в порядке увеличения основных свойств.

Задание №4

Электронная формула атома 1S22S22P63S23P2. Определите элемент и валентные возможности атома данного элемента. Приведите формулы его высшего оксида и гидроксида, укажите их характер.

III вариант


Начертите электронно-графические формулы атомов хрома, селена и рубидия. Сколько спаренных и неспаренных электронов содержит первые два атома? Сколько вакантных электронных орбиталей содержится во внешнем энергетическом уровне селена?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) электроотрицательности - Se, F, Br, As, Cl

б) окислительных свойств - Zn, Se, S, Ca, Ge

в) радиуса атома - V, As, Rb, Ti, K

 Задание №3

Расположите оксиды в порядке увеличения их кислотных свойств:

а) SeO3, PoO3, SO3, TeO3

б) Mn2O7, TiO2, V2O5, CrO3

В чем причина такого изменения свойств оксидов?

Задание №4

Используя правило Гунда, приведите электронные и электронно-графические формулы, соответствующие низшему и высшему энергетическому состоянию атомов кремния и селена.

IV вариант


Задание №1

Начертите электронно-графические формулы атомов железа, меди и мышьяка. Сколько спаренных и неспаренных электронов содержат эти атомы? Сколько неспаренных электронов содержат ионы Fe2+, Cu2+, As3- ?

Задание №2

Расположите элементы в порядке увеличения:

а) металлических свойств - Se, Li, Br, Rb, Cr, K, Sc

б) электроотрицательности - As, Ge, S, Cl, O, P, Mg

в) радиуса атома - I, Zr, S, As, F, Te, N

Задание №3

Расположите высшие гидроксиды стронция, йода, молибдена, циркония и сурьмы в порядке убывания их кислотных свойств. Объясните причину такого изменения свойств гидроксидов. Приведите пример аналогичного изменения свойств на примере гидроксидов одного металла.

Задание №4

Используя правило Гунда, приведите электронные и электронно-графические формулы, соответствующие низшему и высшему энергетическому состоянию атомов хлора и мышьяка.

Документы (всего: 1)
Документы (всего: 1)