Регистрация

Версия для слабовидящих
Детей не отпугнешь суровостью, они не переносят только лжи
Лев Николаевич Толстой
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.kuksova-irina.ru/
Школа "Карьера"
Высшая школа делового администрирования
Проголосуй за наш сайт
Оцените мой сайт





Результаты
счетчик посещений
Банк Интернет-портфолио учителей
Мир олимпиад
ФГОС урок

Установите себе наш баннер

Показать код баннера
Сейчас на сайте: 20
Периодическая таблица
Таблица растворимости
Праздники сегодня

Дорогие выпускники!


     При изучении химии в 8-9 классах вы знакомились с основами неорганической химии, с некоторыми приёмами и методами научного познания (наблюдением, описанием, анализом и синтезом, сравнением, аналогией, химическим экспериментом), с методами очистки веществ и методами исследования веществ.
     При изучении органической химии в 10 классе вы познакомились с миром органических веществ и узнали об органическом синтезе — основном промышленном методе получения искусственных веществ и материалов.
      Вы научились проводить химические опыты и решать экспериментальные задачи, а также использовать приобретённые знания для углублённого изучения химии. Этим курсом вы завершаете своё общее химическое образование.
      Курс общей химии 11 класса систематизирует, обобщает и углубляет изученное ранее, помогает представить химическую картину природы в целом.
      В данном курсе особое внимание будет уделено вопросам теории. Ведущая роль теоретических основ химии заключается в том, что с помощью этих знаний можно объяснить многие научные факты, результаты экспериментов, прогнозировать и моделировать химические явления.
      Знания, приобретённые на уроках химии в школе, являются элементом общей культуры образованной личности. Они служат ориентиром правильного поведения в окружающем нас мире веществ. Без химии не может развиваться ни одна отрасль народного хозяйства, не может обходиться ни один человек. Надеюсь, что уроки химии помогут вам применять полученные знания на практике (выполнять исследования, разрабатывать и защищать собственные проекты), они понадобятся вам в любой выбранной вами профессии.
Старайтесь активно и самостоятельно использовать свои знания химии и других учебных предметов, а также данные, полученные из средств массовой информации, в том числе из ресурсов глобальной сети Интернет, а также из научной, справочной и научно-популярной литературы.
      Фундаментальные и прикладные химические знания важны для всех. Они помогут вам продолжить обучение по любой специальности, будут способствовать дальнейшей практической деятельности и образованию.

 

Желаю вам успехов!

Учебные пособия

Химия. 11 класс. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова
Химия. 11 класс. Профильный уровень. О.С. Габриелян, Г.Г. Лысова
Химия. 11 класс. Профильный уровень в 2 частях. Н.Е. Кузнецова, Т.Н. Литвинова, А.Н. Левкин
Основы общей химии. Базовый уровень. Г.Е. Рудзитис, Ф.Г. Фельдман
Сборник задач, упражнений и тестов по химии. 11 класс к учебнику Г.Е. Рудзитиса. М.А. Рябов

В таблице отражены основные темы за курс химии 11 класса. Для того, чтобы просмотреть, изучить, повторить определенную тему, наведите курсор на тему и перейдите по ссылке.

Тема 1: “Важнейшие химические понятия и законы”

1Атом. Химический элемент. Изотопы. Простые и сложные вещества
2Закон сохранения массы веществ. Закон сохранения энергии. Закон постоянства состава
3,4Периодический закон. Строение электронных оболоческ атомов химических элементов. Короткий и длинный вариант таблицы химических элементов
5Положение в ПСХЭ водорода, лантаноидов, актиноидов и искусственно полученных элементов
6Валентность и валентные возможности атомов химических элементов
7Решение расчетных задач. Повторение
8К.Р №1. по теме: “Важнейшие химические понятия и законы”

Тема 2: “Строение вещества”

1Основные виды химической связи. Ионная химическая связь
2Ковалентная химическая связь
3Металлическая химическая связь
4Водородная химическая связь
5Пространственное строение молекул
6Строение кристаллов. Кристаллические решетки
7Причины многообразия веществ
8К.Р. №2 по теме: “Строение вещества”

Тема 3: “Химические реакции”

1,2Классификация химических реакций
3Скорость химических реакций
4Катализ
5Химическое равновесие и условия его смещения
6Повторение

Тема 4: “Растворы”

1Дисперсные системы
2Способы выражения концентрации рвстворов
3П.Р. №1 по теме: “Приготовление растворов с заданной молярной концентрацией”
4,5Электролитическая диссоциация. Водородный показатель
6,7Реакции ионного обмена
8,9Гидролиз органических и неорганических соединений
10Повторение, обобщение

Тема 5: “Электрохимические реакции”

1Химические источники тока
2Ряд стандартных электродных потенциалов
3Коррозия металлов и ее предупреждение
4,5Электролиз
6Повторение, обобщение
7К.Р. №3 по теме: “Растворы. Химические реакции”

Тема 6: “Металлы”

1Общая характеристика и способы получения металлов
2Металлы А-групп ПСХЭ
3Металлы Б-групп ПСХЭ
4Медь
5Цинк
6Титан, хром
7Железо, никель, платина
8Сплавы металлов
9Химико-технологические принципы промышленного получения металлов. Производство чугуна и стали
10Оксиды и гидроксиды металлов
11П.Р. №2. Решение экспериментальных задач по теме: “Металлы”
12Повторение, обобщение
13К.Р. №4 по теме: “Металлы”

Тема 7: “Неметаллы”

1Обзор неметаллов. Свойства и применение важнейших неметаллов
2,3Общая характеристика оксидов неметаллов и кислородосодержащих кислот
4,5Окислительные свойства серной и азотной кислот
6Водородные соединения неметаллов
7,8Генетическая связь органических и неорганических соединений
9П.Р. №3. Решение экспериментальных задач по теме: “Неметаллы”
10Повторение, обобщение
11К.Р. №5 по теме: “Неметаллы”

Тема 8: “Повторение пройденного материала”

1Повторение, обобщение и систематизация знаний по неорганической химии
2Повторение, обобщение и систематизация знаний по органической химии
3Повторение, обобщение и систематизация знаний по общей химии
4Итоговая К.Р.


При создании уроков использованы ресурсы и материалы: