8 классТема 9. Повторение, обобщениеИтоговый урок
Регистрация

Версия для слабовидящих
Разница между взрослыми и детьми заключается в стоимости их игрушек
Роберт Ли Фрост
Сертификат владельца сайта
Сертификат владельца сайта http://www.kuksova-irina.ru/
Центр дистанционного образования

 

 

 

 
Мир олимпиад

ФГОС урок

Высшая школа делового администрирования

Установите себе наш баннер

Показать код баннера
Сейчас на сайте: 35
Школа "Карьера"
Проголосуй за наш сайт
Оцените мой сайт





Результаты
счетчик посещений
Банк Интернет-портфолио учителей
Периодическая таблица
Таблица растворимости
Праздники сегодня

Итоговая контрольная работа по курсу 8 класса

Вариант 1


1. Определите валентность каждого химического элемента в соединениях: CrO3, BaO, Na2S, PCl5, NH3

2. По валентности составьте формулы веществ: CaO, SIVO, LiNIII, MgBr, AlCl

3. Запишите строение атомов химических элементов и укажите электроны, участвующие в образовании химической связи: сера, бром, азот.

4. Распределите все вещества на 4 класса: оксиды, основания, кислоты и соли. Определите валентность химических элементов. Дайте названия всем веществам: CO2,  Ag3PO4, NaOH, СuSO4, Fe2О3, К2CO3, AI2(SO4)2, Na3PO4, ZnBr2, Н2S.

5. Осуществите химические превращения. Укажите тип химической реакции:

AI  →  AIBr3  →  Br2  →  ZnBr2 →  Zn(OH)2  →  ZnO

6. Рассчитайте массу осадка, полученного при взаимодействии раствора соли, в котором 16 г сульфата меди (II) с раствором гидроксида натрия.

Вариант 2


1. Определите валентность каждого химического элемента в соединениях: CaO, ВaCO3, AI2О3, РН3, SiO2, NaF.                2. По валентности составьте формулы веществ: FeIIIO, MnVIIO, ZnI, PVO, AgCl.

3. Запишите строение атомов химических элементов и укажите электроны, участвующие в образовании химической связи: магний, кислород, кальций.

4. Распределите все вещества на 4 класса: оксиды, основания, кислоты и соли. Определите валентность химических элементов. Дайте названия всем веществам:

Ca(NO3)2, MgCO3, H2SO3, CO2, KI, NO2, Fe(OH)3, LiCl, HF, Mg(OH)2.

5. Осуществите химические превращения. Укажите тип химической реакции:

Fe2O3 → Fe    FeCl3  Fe(OH) Fe2O3→ Fe

6. Магний массой 10,2 г обработали избытком раствора серной кислоты. При этом выделилcя газ.  Вычислите объем этого газа.

 
  

Вариант 3


1. Определите валентность каждого химического элемента в соединениях: FeCl3, Ca3N2, ZnBr2, СО, СuCl2.

2. По валентности составьте формулы веществ: NaPO4, HCl, PVO, AgNO3, SiIVO.

3. Запишите строение атомов химических элементов и укажите электроны, участвующие в образовании химической связи: алюминий, неон, калий.

4. Распределите все вещества на 4 класса: оксиды, основания, кислоты и соли. Определите валентность химических элементов. Дайте названия всем веществам: MgCl2, CaO, K2O, P2O5, Ba3(PO4)2, NaOH, HCl, SiO2, HF, NO2.

5. Осуществите химические превращения. Укажите тип химической реакции:

Br2   ZnBr2    Zn(OH)2  ZnO  ZnSO4   Zn

6. В лоток для продажи мороженного загрузили 2,2 кг. «сухого льда» (твердый СО2). Какой объем займет этот «сухой лед» после испарения?

Вариант 4


1. Определите валентность каждого химического элемента в соединениях: SO3, FeCl2, ZnS, CaCl2, MnO.

2. По валентности составьте формулы веществ: PbIVO, LiH, CaNIII, BeO, ClVIIO.

3. Запишите строение атомов химических элементов и укажите электроны, участвующие в образовании химической связи: натрия, кремния, серебра.

4. Распределите все вещества на 4 класса: оксиды, основания, кислоты и соли. Определите валентность химических элементов. Дайте названия всем веществам:

BaCO3, NaNO3, AlCl3, Fe(OH)2, Al2O3, ZnS, H2SiO3, Al2(SO4)3, Ca3(PO4)2, MnO2.

5. Осуществите химические превращения. Укажите тип химической реакции:

 CO CaCO3   Ca(OH)2   CaCl2   CaO

6. Для наполнения стратостата израсходовали 25000 м3 водорода. Какую массу имел этот газ и какое число молекул содержалось в этом количестве водорода?

Итоговый интерактивный кроссворд по курсу 8 класса LearningApps.org

Документы (всего: 2)
Документы (всего: 2)